Подписывайтесь на наши новости!
Заявка на участие в Тринадцатом конкурсе социальных проектов Social Weekend
Заявка на участие в Тринадцатом конкурсе социальных проектов Social Weekend
До конца февраля 2019 года будет осуществляться прием заявок на Тринадцатый республиканский конкурс социальных проектов Social Weekend, который пройдет в Беларуси.
Для участия Вам необходимо заполнить эту форму.

Проверьте правильность указанных контактных данных, т.к. организаторы могут прислать вам рекомендации по исправлению или дополнению обязательных данных по вашему проекту для допуска к участию в конкурсе.
Соблюдайте простейшие, но обязательные требования к описанию проекта.
И не откладывайте подачу заявки на последний день, т.к. чем раньше подадите, тем выше будете в списке проектов при старте Народного голосования.
Вы сможете исправить/дополнить описание проекта после отправки данной анкеты (ссылка придет вам на email), но не увлекайтесь совершенствованием ;)
Сомневаетесь: стоит ли участвовать, подходит ли ваш проект, хорош ли он?
Ответ: Да, Да, Да.
Часто до финала доходят те, кто на старте сам не очень-то верил, что его идея нужна. Но народное голосование, выбор экспертов, треки обучения, менторы, коллеги вселяли уверенность и придавали сил - и они побеждали.
Попробуйте - это уже половина успеха дела!
Адрес электронной почты
Имя и фамилия Заявителя (контактного лица)
Согласно Положению о конкурсе, даже если у вас нет команды, вы можете подать заявку.
Название организации, выступающей инициатором проекта
Заполняется только в том случае, если проект заявляет юридическое лицо
Контактный телефон
Регион (город) реализации проекта
Укажите, где планируется реализовать проект. Если эффект затронет целую область или всю республику, дополнительно укажите населенный пункт проживания автора проекта.
Название проекта
Точь-в-точь как на ресурсе, который вы укажете в следующем пункте.
URL-ссылка на страницу Вашего проекта в Интернете
Во время народного голосования на сайте появится таблица с описанием каждого проекта (название, проблема, которую решает проект и бюджет). Если вы хотите, чтобы название проекта было кликабельным, укажите ссылку на сайт или на страницу в социальных сетях. Это поможет вам найти целевую аудиторию и объяснить суть вашего проекта. В том числе, эти ссылки могут просматривать представители компаний-партнеров конкурса и меценаты. Рекомендуем, чтобы по ссылке можно было прочитать о том, как собираетесь решать задачи проекта, какую аудиторию рассчитываете привлечь, а также на что вам нужны деньги.
Ваше краткое описание проекта (для голосования)
В одно-два коротких предложения сформулируйте описание вашего проекта. Рекомендуем сразу говорить о конкретике решения: "центр спасения диких животных с привлечением грибников и лесничих", "наставничество для детей-сирот по всей республике на добровольных, но договорных условиях", "спасение города от пластика посредством...", "интерактивный арт-объект для...".
Проблема и аудитория
Проблема - это негативная ситуация, которая влияет на конкретные группы людей и не решается сама по себе. Опишите проблему, покажите ситуацию, в которой она возникает, обоснуйте ее актуальность (лучше через размер аудитории, которую затрагивает и/или критичность). Не пишите слишком много, важнее не проблема, а предлагаемое Вами решение.
Решение
Опишите предлагаемое Вами решение (общие и конкретные шаги).
Цель (ожидаемые результаты) проекта
Опишите, чего вы хотите достичь в ходе реализации проекта. Ставьте реалистичную цель, исходя из сроков проекта. Цель должна быть измерима, чтобы было возможно оценить прогресс. Для верного планирования ознакомьтесь, например, с методикой SMART. Помните, что для Конкурса важнее ближайшие конкретные шаги, способствующие решению проблемы, а не "идеальность" решения.
Может уже что-то сделано?
Опишите положительный и негативный опыт реализации (если есть), а также почему именно Ваш проект должен быть реализован (может так оказаться, что среди у других конкурсантов схожие идеи).
Что будет сделано?
Опишите все планируемые мероприятия, которые будут проведены в рамках Вашего проекта. Какие задачи у каждого из них (если не очевидно). Какие сроки. Кто будет исполнитель. Есть ли этапы у проекта?
Примерная денежная сумма, необходимая для реализации проекта (бел.руб.)
Укажите общую сумму бюджета в белорусских рублях. Указанная здесь сумма НЕ может превышать сумму номинации конкурса. Если ваш проект крупнее или является частью Программы, то Вам необходимо выбрать наиболее критичную для реализации часть, описать и оценить именно ее. Номинации сознательно не превышают 10 000 бел.руб., т.к. мы уверены (и финалисты прошлых конкурсов это подтвердят), что для первых шагов проекта любого масштаба, включая международный, достаточно данной суммы.
На что будут потрачены деньги:
Разбейте бюджет на блоки (3-7 статей достаточно) и укажите суммы по каждой статье расходов (например, проезд участников, закупка стройматериалов, оборудования, др.). На данном этапе не требуется предельной точности расчетов, но примерный размер Вы должны узнать. Уточните заранее реальную стоимость необходимых вам услуг, материалов и др. При составлении бюджета проекта, просите ровно столько средств, сколько вам требуется для реализации проекта. Запросив "больше", Вы скорее всего не получите и "меньше". Однако, не впадайте и в другую крайность - Вы берете обязательство реализовать проект, исходя из запрошенных средств. Главное - честно и объективно. В рамках Конкурса, как правило, не покрываются: аренда офисов, заработные платы сотрудников, создание сугубо информационных сайтов (это возможно бесплатно) и т.п. расходы, которых "хотелось бы", но можно избежать, подойдя к вопросу более предприимчиво. Главная цель - реализовать проект или его этап.
Дополнительный комментарий
Если вам хочется ещё что-то сказать. Кратко ;-)
С положением Конкурса ознакомлен/а и согласен/а
Чтобы ознакомиться с Положением, пройдите по ссылке http://www.socialweekend.by/doc
Как Вы узнали о Social Weekend?
Пожалуйста, укажите все варианты, где Вы встречали информацию о конкурсе. Спасибо!
По вопросам о подаче заявки на конкурс, а также любым другим вопросам, связанным с конкурсом Social Weekend, обращайтесь по телефону +375 29 87 97 400, либо по электронной почте napishi.sw@gmail.com