РЕЗУЛЬТАТЫ ХАКАТОНА SOCIAL WEEKEND 14
Close
РЕАЛИЗУЙ ПРОЕКТ НА SOCIAL WEEKEND
Close
ВСЕ ЧТО НУЖНО
ЗНАТЬ ПРО ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ СЕЗОН SOCIAL WEEKEND
Участвуй в крупнейшем конкурсе социальных
проектов в Беларуси, где меценаты и компании финансируют стартапы и инициативы. Призовой фонд - более 78 000 BYN и продолжает расти.
СОДЕРЖАНИЕ

РАСПИСАНИЕ СЕЗОНА
1
Прием заявок онлайн.
с 1 августа по 30 сентября 2019г.
2
Хакатон Social Weekend (что это за зверь - здесь).
3
Народное голосование за прохождение в четвертьфинал (как проходит?)
с 3 по 8 октября 2019г.
4
Экспертный отбор проектов в четвертьфинал по 10 октября включительно (как проходит?).
5
18 октября, 1 и 15 ноября: три дня обучения и усиления проектов-четвертьфиналистов (как проходит?)

6
23 ноября - Четвертьфинал (как проходит?)
7
DEMO day или полуфинал (как проходит?)
11 декабря 2019г.: питчинг для экспертов сферы медиа и PR:
8
Финал (регистрируйся уже сейчас и участвуй в выборе победителей).
12 декабря 2019г., Минск
КАК ПРОХОДИТ
НАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
КАЖДОМУ ПРОЕКТУ-УЧАСТНИКУ ПРИСВАИВАЕТСЯ УНИКАЛЬНЫЙ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫЙ НОМЕР ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
Когда вы подаете заявки-онлайн, они попадают в специальную таблицу. Номера присваиваются проектам в порядке очередности подачи заявок. Далее номера заносятся в специальную систему.
ГОЛОСОВАНИЕ ПРОХОДИТ ПОСРЕДСТВОМ SMS-СООБЩЕНИЙ
Для того, чтобы проголосовать, необходимо будет отправить SMS с номером понравившегося проекта (строго только 4 цифры, без пробелов и иных знаков) на короткий номер. Более подробная информация о правилах голосования будет в день старта.
СКОЛЬКО СТОИТ SMS
Голосование организует компания-подрядчик. Стоимость ее услуг зависит от стоимости смс-сообщений мобильных операторов, которые действуют на территории Беларуси, поэтому информация о стоимости появится со стартом голосования.

В предыдущем, тринадцатом, сезоне стоимость сообщений порядка 1 рубля.
ПОЧЕМУ ГОЛОСОВАНИЕ ПЛАТНОЕ?
Конкурс существует более шести лет. За это время мы пробовали разные системы для голосования. И чтобы избежать накруток, сделали голосование платным, используя систему компании-подрядчика, которая позволяет понять, откуда, в какое время (до секунды), с какого номера было отправлено сообщение.

Привлекая сообщество к голосованию, проекты проходят первую "проверку на прочность". Для нас важно, чтобы человек, который готов поддержать тот или иной проект, задумался: а стоит ли такая идея хоть одного рубля? И если ответ "да!", мы не сомневаемся в нужности проекта не только для его автора, но и для других людей.
КАК ВЫБИРАЮТ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЯ
Команда организаторов не влияет на отбор участников конкурса, поэтому Social Weekend можно назвать полностью народным. Что это значит?

На первом этапе четвертьфиналистов выбирают жители Беларуси. В тринадцатом сезоне их было более 25 000 пользователей. Также в отборе участвуют эксперты и менторы конкурса, которые будут прокачивать проекты абсолютно бесплатно. Поддержка в виде проведения лекций и мастер-классов - это личный вклад людей, которые добились в своей профессии высоких результатов и хотят помочь реализоваться социальным стартапам в нашей стране. В новом, Четырнадцатом, сезоне решение о прохождении в следующий этап будут принимать амбассадоры конкурса.

В жюри четвертьфинала участвуют выпускники прошлых сезонов, в полуфинале - журналисты, известные люди Беларуси, а также маркетологи и PR-специалисты компаний, которые выставляют номинации. В финале в жюри мы приглашаем представителей власти, владельцев и директоров компаний, меценатов, которые выставляют номинации.
АМБАСCАДОРЫ SOCIAL WEEKEND
В Четырнадцатом сезоне в отборе проектов в четвертьфинал будут участвовать амбассадоры. Это владельцы малого бизнеса, маркетологи, журналисты, PR-менеджеры, организаторы мероприятий, фотографы, музыканты, ведущие и другие люди, добившиеся успеха в своей профессии, в своем городе. А еще выпускники прошлых сезонов, которые успешно реализовали свой проект.

Амбассадоры будут как из областных центров, так и маленьких деревень.

Каждый из амабассадоров написал в своих соцсетях, какие проекты хотел бы видеть в Четырнадцатом сезоне и почему.

Полный список амбасcадоров с их предпочтениями будет опубликован 1 сентября.
Обновляется.

Антонина Яцук
PR. Организация мероприятий. Работа с артистами. Работа с прессой.
Андрей Макаенак
Ведущий радиостанции Пилот ФМ и Белтелерадиокомпании, стендап-комик
Анна Холод
Председатель РМОО "НСНЛ" Руководитель проекта "Улица стрит-фуда"
Анна Ваганова
Журналист
Дарья Дудко
Сооснователь сети салонов TINT BROW BAR
Дарья Бигун
Телеведущая, журналист
Лада Яковчик
Руководитель отдела рекламы деловых изданий Office Life и Бизнес-ревю.
Алевтина Новикова
Директор Moyreklama.by
Ульяна Ашурко
Создательница проекта "Гингко-Лабиринт"
Денис Василевич
Дважды финалист Social Weekend (основатель проектов "Особый подход" и "Создание инклюзивного пляжа на Минском море")
Анна Бондаренко
Координатор программ по Инклюзии и Разнообразию в EPAM, а также коуч международной инициативы #IamRemarkable
Дарья Герасименко
Создатель и организатор Креатона, контент-продюсер Skyeng
Анна Ленькова
Организатор симфонических концертов в Минске
Алина Касель
Журналист
Ирина Чернявская
Заместитель главного редактора "Гомельских ведомостей"
Максим Карабак
Маркетолог, финалист Social Weekend (проект "Две полоски")
Александр Найденов
Программный директор в Радио Unistar
Игорь Ткаченко
Фотограф
Анна Шутова
Руководитель проекта в Marketing.by
Ольга Ропот
Шеф-редактор глянца "Город женщин"
Юлия Ишмуратова
Радиоведущая, журналист
Елена Смирнова
Преподаватель кафедры телевидения и радиовещания БГУ
Наталья Жук
PR-менеджер ФК Динамо Брест
Катерина Сапельникова
Основатель SMM-агенства OhWhat
Полина Шандрак
Журналист
Анна Самарская
Менеджерка культуры, экс-директор по развитию ulej.by
Андрей Архипенко
Основатель проекта "Глуша Адамовича"
НОМИНАЦИИ SW14
Полный список номинаций появится до 30 сентября.
В течение сезона призовой фонд может возрасти.

*** Хотите поддержать проекты? Узнайте, как.
Юрий Мельничек
Проекты в области образования, медицины, здорового образа жизни

15 000 BYN

Игорь Жаборовский
Помощь детям

Помощь детям без родителей, многодетным семьям, а также детям, находящимся в социально опасном положении.

10 000 BYN
Максим Кузьмич
Развитие в регионах

Что-то позволяющее людям (не только авторам проекта) реализоваться на месте, достичь своих целей, начать что-то новое.

5 000 BYN

Образовательные проекты в области естественных наук

Поддержу проект, который поможет детям/молодым людям погружаться в математику, физику, логику, биологию, химию, интересоваться инженерными специальностями (вне уже прижившихся курсов робототехники и программирования).

5 000 BYN
Юрий Зиссер
Популяризация музыки

Поддержу различные проекты популяризации классической музыки, подобные «Бах в метро» (профессиональные музыканты играли произведения И.С.Баха (и не только) в подземных переходах); исполнение в филармонии крупных произведений («Страсти по Матфею», «Высокая месса»); поддержка некоммерческих гастролей крупных зарубежных исполнителей.

Также готов помочь дальнейшему раскрытию таланта одаренной молодежи с уже имеющимися высокими достижениями (покупка инструмента, оплата обучения, стажировки, поездки на международный конкурс и т.п.).

10 000 BYN
Леонид Лознер
Научный взгляд на мир

Это может быть проект, популяризирующий науку и вовлекающий в ее постижение. Или прикладные активности, пораждающие любознательность и взвешенный взгляд на мир (лекции, мастер-классы, школьные лаборатории и т.п.). Все,что можно назвать воспитанием или развитием рационально-научного мировоззрения.

5 000 BYN
Па-беларуску

5 000 BYN
Поддержка лидера и команды

Мы не готовы ограничивать себя какой-то темой и будем смотреть именно на проекты, в которых уже есть сильный лидер и команда, способная реализовать проект.

5 000 BYN
"Образование детей и молодежи"


5 000 BYN
Размечтайся и сделай!
Мы бы хотели увидеть в номинации проекты, которые были бы совсем ни на что не похожие, на грани сумасшествия. Либо которые при определенных условиях стали бы устойчивым бизнесом, решающим социальные задачи (то самое социальное предпринимательство).

4 000 BYN
Education Tech

21vek.by готов поддержать лучшие идеи технологических решений для образования в регионах и инклюзивного образования.

3 000 BYN
Минский часовой завод "ЛУЧ"
Возможности для сообществ

Минский часовой завод поддержит проекты, которые создают возможности для местных сообществ. Самое главное для нас при работе с местными сообществами — это вовлеченность.
Нам также интересны культурные проекты в сфере креативной экономики, дизайна, визуального изобразительного искусства и проекты в сфере науки и образования.

Ваши идеи показывают важность ручного труда через призму искусства, включают инновационные подходы и смелые решения? Вам интересны тематики: дизайн, технологии? Значит, мы можем стать отличной командой!

Если вы чувствуете, что вам не хватает смелости, ресурсов, или вы не знаете, как раскрыть крутость вашей идеи, то мы готовы поделиться возможностями современного производства, потенциалом нашей дружной команды и хорошим настроением!

Пейте смузи и создавайте крутые социальные проекты! Мы с нетерпением ждем вас!

2 000 BYN
Мы поддержим инициативы, связанные
  • с женским предпринимательством;
  • психологией;
  • с развитием региональных городов.

2 000 BYN
Улучшай город
Поддержим проект, связанный с экологией и улучшением экосистемы города.


2 000 BYN
«Счастливые дети»

Готовы поддержать проект в сфере дополнительного (внешкольного) образования детей, развивающий эмоциональный интеллект ребенка.


2.000 BYN
Сергей Повалишев
"Добры сайт"

Поддержку получит проект, в рамках которого будет предусмотрено создание полезного интернет-ресурса в национальных доменных зонах.

1 500 BYN
РМОО
"Некст Стоп - Нью Лайф" и выпускники
Social Weekend
"Улица стрит-фуда"
За креативный город

1 000 BYN
Добрая iнiцыятыва
У намiнацыi сяброў i родных Вiталя Князева будзе падтрыманы праект, якi падтрымлiвае i развiвае родную мову цi культуру. Таксама на падтрымку можа разлiчваць праект, якi накiраваны на пашырэнне актыўнага ладу жыцця.


1 000 BYN

ТАКЖЕ

hoster.by
Пять проектов Конкурса Social Weekend получат поддержку от hoster.by. Сайты проектов будут работать бесплатно благодаря сертификату на годовой хостинг.
COBALT
Предоставит двум проектам до пятнадцати часов консультаций по любым юридическим вопросам, связанным с их реализацией.
SFY project group
(бизнес-консалтинг и управление проектами).
Поможем создать из проекта устойчивый бизнес. Не просто рекомендации, а совместная работа над открытием компании, ее развитием и продвижением.
А именно:
  • помощь в открытии юрлица (подготовка документов для регистрации, инструкция куда идти, что с ними делать и кого уведомлять);
  • решение юридических вопросов (подготовка пакета документов, необходимых для осуществления операционной деятельности);
  • систематизация бухгалтерского и кадрового учета;
  • разработка маркетинговой стратегии (PR) и красивая "упаковка" бизнеса (создание фирменного стиля).

P. S. Возможна финансовая поддержка проекта.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Обучение проходит около полутора месяцев. Раз в две недели мы приглашаем проекты в Минск на интенсив от экспертов и менторов конкурса. Всего три дня обучения. После каждого проект получает домашнее задание, по результатам которого в четвертьфинале в течение трех минут представляет презентацию.

Внутри руководитель проекта должен уметь объяснить коротко, но понятно
суть идеи, какую проблему решает его проект;
объяснить, как именно решает и в чем уникальность предложения;
объяснить, как именно будет жить проект, когда деньги инвестора закончатся;
аргументировать бюджет,
и ответить на любые вопросы.

И всему этому мы учим проекты-участники абсолютно бесплатно.
ЧТО Я ПОЛУЧУ В ИТОГЕ
Проекты-участники гарантированно получают обучение по проектному менеджменту, продюссированию, бизнес-моделированию, маркетингу, созданию презентации, питчингу, SMM и PR. По резульататм каждого этапа проектам вручается сертификат, где написано, какие курсы они прошли в рамках Social Weekend.