РЕАЛИЗУЙ ПРОЕКТ НА SOCIAL WEEKEND
Close
ВСЕ ЧТО НУЖНО
ЗНАТЬ ПРО ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ СЕЗОН SOCIAL WEEKEND
Участвуй в крупнейшем конкурсе социальных
проектов в Беларуси. Призовой фонд - более 50 000 BYN.
СОДЕРЖАНИЕ

РАСПИСАНИЕ СЕЗОНА
1
Прием заявок онлайн.
с 1 августа по 30 сентября 2019г.
2
Хакатон Social Weekend (что это за зверь - здесь).
3
Народное голосование за прохождение в четвертьфинал (как проходит?)
с 3 по 8 октября 2019г.
4
Экспертный отбор проектов в четвертьфинал по 10 октября включительно (как проходит?).
5
18 октября, 1 и 15 ноября: три дня обучения и усиления проектов-четвертьфиналистов (как проходит?)

6
23 ноября - Четвертьфинал (как проходит?)
7
DEMO day или полуфинал (как проходит?)
11 декабря 2019г.: питчинг для экспертов сферы медиа и PR:
8
Финал (регистрируйся уже сейчас и участвуй в выборе победителей).
12 декабря 2019г., Минск
КАК ПРОХОДИТ
НАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
КАЖДОМУ ПРОЕКТУ-УЧАСТНИКУ ПРИСВАИВАЕТСЯ УНИКАЛЬНЫЙ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫЙ НОМЕР ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
Когда вы подаете заявки-онлайн, они попадают в специальную таблицу. Номера присваиваются проектам в порядке очередности подачи заявок. Далее номера заносятся в специальную систему.
ГОЛОСОВАНИЕ ПРОХОДИТ ПОСРЕДСТВОМ SMS-СООБЩЕНИЙ
Для того, чтобы проголосовать, необходимо будет отправить SMS с номером понравившегося проекта (строго только 4 цифры, без пробелов и иных знаков) на короткий номер. Более подробная информация о правилах голосования будет в день старта.
СКОЛЬКО СТОИТ SMS
Голосование организует компания-подрядчик. Стоимость ее услуг зависит от стоимости смс-сообщений мобильных операторов, которые действуют на территории Беларуси, поэтому информация о стоимости появится со стартом голосования.

В предыдущем, тринадцатом, сезоне стоимость сообщений порядка 1 рубля.
ПОЧЕМУ ГОЛОСОВАНИЕ ПЛАТНОЕ?
Конкурс существует более шести лет. За это время мы пробовали разные системы для голосования. И чтобы избежать накруток, сделали голосование платным, используя систему компании-подрядчика, которая позволяет понять, откуда, в какое время (до секунды), с какого номера было отправлено сообщение.

Привлекая сообщество к голосованию, проекты проходят первую "проверку на прочность". Для нас важно, чтобы человек, который готов поддержать тот или иной проект, задумался: а стоит ли такая идея хоть одного рубля? И если ответ "да!", мы не сомневаемся в нужности проекта не только для его автора, но и для других людей.
КАК ВЫБИРАЮТ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЯ
Команда организаторов не влияет на отбор участников конкурса, поэтому Social Weekend можно назвать полностью народным. Что это значит?

На первом этапе четвертьфиналистов выбирают жители Беларуси. В тринадцатом сезоне их было более 25 000 пользователей. Также в отборе участвуют эксперты и менторы конкурса, которые будут прокачивать проекты абсолютно бесплатно. Поддержка в виде проведения лекций и мастер-классов - это личный вклад людей, которые добились в своей профессии высоких результатов и хотят помочь реализоваться социальным стартапам в нашей стране. В новом, Четырнадцатом, сезоне решение о прохождении в следующий этап будут принимать амбассадоры конкурса.

В жюри четвертьфинала участвуют выпускники прошлых сезонов, в полуфинале - журналисты, известные люди Беларуси, а также маркетологи и PR-специалисты компаний, которые выставляют номинации. В финале в жюри мы приглашаем представителей власти, владельцев и директоров компаний, меценатов, которые выставляют номинации.
АМБАСCАДОРЫ SOCIAL WEEKEND
В Четырнадцатом сезоне в отборе проектов в четвертьфинал будут участвовать амбассадоры. Это владельцы малого бизнеса, маркетологи, журналисты, PR-менеджеры, организаторы мероприятий, фотографы, музыканты, ведущие и другие люди, добившиеся успеха в своей профессии, в своем городе. А еще выпускники прошлых сезонов, которые успешно реализовали свой проект.

Амбассадоры будут как из областных центров, так и маленьких деревень.

Каждый из амабассадоров написал в своих соцсетях, какие проекты хотел бы видеть в Четырнадцатом сезоне и почему.

Полный список амбасcадоров с их предпочтениями будет опубликован 1 сентября.
Обновляется.

Антонина Яцук
PR. Организация мероприятий. Работа с артистами. Работа с прессой.
Андрей Макаенак
Ведущий радиостанции Пилот ФМ и Белтелерадиокомпании, стендап-комик
Анна Холод
Председатель РМОО "НСНЛ" Руководитель проекта "Улица стрит-фуда"
Анна Ваганова
Журналист
Дарья Дудко
Сооснователь сети салонов TINT BROW BAR
Дарья Бигун
Телеведущая, журналист
Лада Яковчик
Руководитель отдела рекламы деловых изданий Office Life и Бизнес-ревю.
Алевтина Новикова
Директор Moyreklama.by
Ульяна Ашурко
Создательница проекта "Гингко-Лабиринт"
Денис Василевич
Дважды финалист Social Weekend (основатель проектов "Особый подход" и "Создание инклюзивного пляжа на Минском море")
Анна Бондаренко
Координатор программ по Инклюзии и Разнообразию в EPAM, а также коуч международной инициативы #IamRemarkable
Дарья Герасименко
Создатель и организатор Креатона, контент-продюсер Skyeng
Анна Ленькова
Организатор симфонических концертов в Минске
Алина Касель
Журналист
Ирина Чернявская
Заместитель главного редактора "Гомельских ведомостей"
Максим Карабак
Маркетолог, финалист Social Weekend (проект "Две полоски")
Александр Найденов
Программный директор в Радио Unistar
Игорь Ткаченко
Фотограф
Анна Шутова
Руководитель проекта в Marketing.by
Ольга Ропот
Шеф-редактор глянца "Город женщин"
Юлия Ишмуратова
Радиоведущая, журналист
Елена Смирнова
Преподаватель кафедры телевидения и радиовещания БГУ
Наталья Жук
PR-менеджер ФК Динамо Брест
Катерина Сапельникова
Основатель SMM-агенства OhWhat
Полина Шандрак
Журналист
Анна Самарская
Менеджерка культуры, экс-директор по развитию ulej.by
Андрей Архипенко
Основатель проекта "Глуша Адамовича"
НОМИНАЦИИ ПРОШЛОГО СЕЗОНА
Юрий Мельничек
Проекты в области образования, медицины, здорового образа жизни

15 000 BYN

Игорь Жаборовский
Помощь детям

Помощь детям без родителей, многодетным семьям, а также детям, находящимся в социально опасном положении.

10 000 BYN
Номинация "Малая Родина"

Проекты, направленные на улучшение жизни населения (отдельных его групп), инфраструктуры малых городов Беларуси, сохранение культурного наследия.

10 000 BYN
Па-беларуску

5 000 BYN
Юрий Зиссер
Популяризация музыки

Поддержу различные проекты популяризации классической музыки, подобные «Бах в метро» (в подземных переходах профессиональные музыканты играли произведения И.С.Баха); исполнение в филармонии крупных произведений («Страсти по Матфею», «Высокая месса»); поддержка некоммерческих гастролей крупных зарубежных исполнителей.
Также готов помочь дальнейшему раскрытию таланта одаренной молодежи с уже имеющимися высокими достижениями (покупка инструмента, оплата обучения, стажировки, поездки на международный конкурс и т.п.).

5 000 BYN
Леонид Лознер
Научный взгляд на мир

Это может быть проект, популяризирующий науку и вовлекающий в ее постижение. Или прикладные активности, пораждающие любознательность и взвешенный взгляд на мир (лекции, мастер-классы, школьные лаборатории и т.п.). Все,что можно назвать воспитанием или развитием рационально-научного мировоззрения.

5 000 BYN
Максим Кузьмич
Развитие в регионах

Что-то позволяющее людям (не только авторам проекта) реализоваться на месте, достичь своих целей, начать что-то новое.

5 000 BYN

Образовательные проекты в области естественных наук

Поддержу проект, который поможет детям/молодым людям погружаться в математику, физику, логику, биологию, химию, интересоваться инженерными специальностями (вне уже прижившихся курсов робототехники и программирования).

5 000 BYN
Поддержка лидера и команды

Мы не готовы ограничивать себя какой-то темой и будем смотреть именно на проекты, в которых уже есть сильный лидер и команда, способная реализовать проект.

5 000 BYN
Размечтайся и сделай!
Мы бы хотели увидеть в номинации проекты, которые были бы совсем ни на что не похожие, на грани сумасшествия. Либо которые при определенных условиях стали бы устойчивым бизнесом, решающим социальные задачи (то самое социальное предпринимательство).
4 000 BYN
Открытая номинация
Данная номинация представляет меценатов, которые не выставляют свои номинации официально, однако могут проявить интерес к конкретным проектам, которые появляются в ходе конкурса. Поэтому ваш проект попадает в данную номинацию, если:

- номинации и категории, описанные выше, не соответствуют тому, что вы делаете, однако ваш проект несет социальную значимость и решает актуальные проблемы;
- ваш проект направлен на региональное развитие и улучшение качества жизни на местном уровне. В таких проектах очень важно активное участие людей. То есть заявитель реализует проект не для граждан, а вместе с ними.
Добрая iнiцыятыва
У намiнацыi сяброў i родных Вiталя Князева будзе падтрыманы праект, якi падтрымлiвае i развiвае родную мову цi культуру. Таксама на падтрымку можа разлiчваць праект, якi накiраваны на пашырэнне актыўнага ладу жыцця.


1000 BYN
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Обучение проходит около полутора месяцев. Раз в две недели мы приглашаем проекты в Минск на интенсив от экспертов и менторов конкурса. Всего три дня обучения. После каждого проект получает домашнее задание, по результатам которого в четвертьфинале в течение трех минут представляет презентацию.

Внутри руководитель проекта должен уметь объяснить коротко, но понятно
суть идеи, какую проблему решает его проект;
объяснить, как именно решает и в чем уникальность предложения;
объяснить, как именно будет жить проект, когда деньги инвестора закончатся;
аргументировать бюджет,
и ответить на любые вопросы.

И всему этому мы учим проекты-участники абсолютно бесплатно.
ЧТО Я ПОЛУЧУ В ИТОГЕ
Проекты-участники гарантированно получают обучение по проектному менеджменту, продюссированию, бизнес-моделированию, маркетингу, созданию презентации, питчингу, SMM и PR. По резульататм каждого этапа проектам вручается сертификат, где написано, какие курсы они прошли в рамках Social Weekend.